Ремонт электропил Makita в Севастополе

Мы нашли для вас 3 сервисных центра по ремонту электропил Makita в Севастополе. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

100%
4.0
5
Ремонт электропил премиальных брендов
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: пр. Ген. Острякова 45.
Режим работы: 08:00–20:00
100% - 1
100% - 2
100% - 3
100% - 4
3.4
1
Быстро починим электропилу Makita любой модели
Адрес: Казачинское шоссе1
Режим работы: 08:00-17:00
3.4
Высококвалифицированные специалисты по ремонту электропил всех брендов
Адрес: руднева 1Г
Режим работы: 08:00–17:00

Средние цены в Севастополе

Обновлено: 19.08.2025
Замена звездочки от 520 руб.
Замена пружины от 550 руб.
Замена шины от 590 руб.
Замена щеток от 460 руб.
Замена якоря от 440 руб.
Ремонт масляного насоса от 510 руб.
Ремонт цепи от 530 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Севастополь. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает электропила Makita?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику электропилы, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.