Ремонт электронных сигарет в Севастополе

Мы нашли для вас 9 сервисных центров по ремонту электронных сигарет в Севастополе. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

БСК-Сервис
3.8
Эксперты в ремонте электронных сигарет
Адрес: проспект Октябрьской Революции д.40 кор.4
Режим работы: 10.00-18.00
Apple Market Service
3.8
Мастера выполнят ремонт электронной сигареты срочно
Адрес: Проспект Октябрьской революции 40 корпус 4 (+1)
Режим работы: Понедельник - пятница с 10:00-20:00 суббота с 11:00-16:00 воскресенье выходной
СЦ Фортуна
3.6
Опытные специалисты по ремонту техники
Адрес: пр-кт. Октябрьской Революции, 61, ТЦ "Адриа" 2 этаж
Режим работы: с 10 до 19
3.2
Ремонт электронных сигарет премиальных брендов
Адрес: улица Адмирала Октябрьского, 17
Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00
3.2
Мастера выполнят ремонт электронной сигареты быстро
Адрес: улица Рыбаков, 5а
Режим работы: ежедневно, 10:00–19:00
3.2
Высококвалифицированные специалисты по ремонту электронных сигарет всех брендов
Адрес: улица Очаковцев, 36
Режим работы: пн-сб 9:30–18:00
3.2
Качественный ремонт электронных сигарет всех брендов
Адрес: Ленина улица, 35
Режим работы: пн-пт 9:30–18:00, сб 10:00–16:00
2.4
1
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Адрес: улица Гоголя, 21
Режим работы: пн-сб 10:00–17:00
2.2
Быстро починим электронную сигарету любой модели
Адрес: Октябрьской Революции проспект, 61в
Режим работы: пн-пт 9:00–18:00, сб 10:00–16:00

Средние цены в Севастополе

Обновлено: 20.08.2025
Замена аккумулятора от 450 руб.
Ремонт испарителя вейпа от 530 руб.
Ремонт под системы от 500 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Севастополь. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает электронная сигарета?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику электронной сигареты, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Никита: «Не работает кнопка fire, не включается»

Сергей: «SMOANT KNIGHT 80 Требуется замена дисплея. Выгорел. Плохо видно при дневном освещении. » Неисправность №97719 - Электронная сигарета

Дмитрий : «Устройство "Обелиск" перестал заряжаться. Когда ставлю на зарядку - пахнет женным и сильно нагревается»

Полина: «Не работают два светодиода на панели manto plus» Неисправность №92270 - Электронная сигарета

Алёна : «На устройстве vaporesso отвалился полностью контакт. Из-за чего курилка перестала работать.»

Вероника: «2 устройства xros 3 mini Первый искупался в море и перестал видеть картридж через пару недель. Но при снятии крышки работает более менее исправно Второй так же не видит маленький картридж, но у него запал внутрь контакт» Неисправность №90647 - Электронная сигарета

Наталия : «На VAPORESSO — XROS 3 MINI не работает аккумулятор. На зарядке показывает ,что устройство заряжено,но как только снимаешь с зарядки ,оно не работает»

лилия: «уронила плохо стала давать заряд постоянно вырубается »

Никита : « Залило плату, не включается:( Под Nevox feelen»

Юлия Алексеевна Долкан: «Кнопка»